вторник, 19 ноября 2013 г.

Ранжирование образовательных результатов

Я отдала приоритет личностным и метапредметным результатам (1 место), а предметные результаты поставила на 2 место, хотя было желание и их на 1 место поставить. Думаю, что предметные результаты человек достигает при личностной заинтересованности в деятельности и умении учиться.



Настойчиво опровергаю миф о том, что знания можно дать (сейчас обрушатся на меня предметники L ). Изобретаем новые способы (по)дачи знаний, в то время как знания только приобретают, осваивают, усваивают, наконец, если … к ним у субъекта возникают отношения, они становятся для него ценностью, открывается их смысл. Коллеги, а какие педагогические приёмы развития отношений учащихся к знаниям есть в вашей копилке? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий